Физохрана "Невы" урегулировала конфликт в финансовом учреждении

Дата: 04.07.2019
Просмотров: 28

 На долю конфликтных ситуаций приходится больше 50% сигналов тревоги, которые поступают на пульт "Невы" с охраняемых коммерческих объектов. Эксперты в области безопасности не рекомендуют работникам торговых точек и финансовых учреждений самостоятельно урегулировать споры и столкновения между людьми. Если этим занимаются непрофессионалы, высок риск срыва штатной работы объекта и повреждения материального имущества. Пример грамотного реагирования заказчика на чрезвычайное происшествие - инцидент, который случился в финансовом учреждении Санкт-Петербурга. В разгар рабочего дня здесь поссорились посетители. Конфликт, который начался на словах, в любой момент мог перейти в следующую стадию и закончиться потасовкой. Сотрудники физической охраны потребовали, чтобы нарушители покинули учреждение и получили агрессивный отпор. С помощью тревожной кнопки они вызвали подкрепление. Группа быстрого реагирования "Невы" прибыла через 6 минут и удалила хулиганов с подведомственной территории. 
Таким образом, своевременное нажатие КТС, а также слаженные и грамотные действия охраны не позволили нарушителям порядка причинить заказчику услуг ущерб. В конфликтной ситуации никто не пострадал.
 

Вернуться в раздел новости